Все мы знаем, как ковид бьет по офлайн бизнесам, особенно тем, где имеет место быть скопление людей, требуют QR коды и прочие ковидные ограничения. Один из таких проектов оказался у нас в лице фитнес студии, которой необходимы были клиенты.
Цели и задачи
- Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
- Запуск и тест рекламы в Google Adwords
- Запуск и тест рекламы в Вконтакте
- Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
- Выйти на KPI по цене лида
- Выйти на KPI по количеству лидов
- Протестировать оба направления в виде студии/частного специалиста
- Полная запись
На что ориентируемся
- Бюджет на частного мастера — 50 т.р
- Бюджет на студию — 230 т.р
- Сырые соц. сети и наличие сайта
- На тесты выделено 2 месяца, сроки жмут
Целевая аудитория
По контексту все понятно. Собрали ключевые запросы, провели кластеризацию (разбивку по сегмента) и пустили в бой.
В соц. сетях все вышло немного тяжелее. Работали как по интересам, так и по широкой ЦА. Сегментировали по полу, возрасту, интересам, ГЕО проживания и многим другим факторам. Разумеется, использовали пиксель и lal.
В соц. сетях все вышло немного тяжелее. Работали как по интересам, так и по широкой ЦА. Сегментировали по полу, возрасту, интересам, ГЕО проживания и многим другим факторам. Разумеется, использовали пиксель и lal.
Боли ЦА
- Люди боятся, что они заплатят за абонемент, зал закроют, а деньги не вернут
- Доступность зала и насколько удобно добираться
- Ценовая политика
- Чистота и дезинфекция
- Новизна тренажеров
- Компетентность персонала
Facebook / Instagram
Проработав все моменты и полностью подготовившись, мы преступили к запуску. Все источники трафика запускали параллельно, сравнивая результаты друг с другом.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3563-4133-b230-376462323861/owPa5zXYEbI.jpg)
В данном случае мы сразу начали работу с лид форм, обрабатывая трафик внутри соц. сетей. Так же успели поработать и с квизами и отлить немного трафика на сайт, но самым эффективным способом оказались именно формы.
Google AdWords
![](https://static.tildacdn.com/tild3563-3161-4634-b938-356563316635/o8skgd6h9FU.jpg)
В гугле мы работали только с КМС. Как на частного тренера, так и на студию. В поиске тут залезать никакого смысла не было.
Контекст вели напрямую на сайт. Гугл дал отличный результат, очень низкий % отказов, и что важно, качественную и платежеспособную аудиторию, которая окупила вложения в рекламу в несколько раз
Контекст вели напрямую на сайт. Гугл дал отличный результат, очень низкий % отказов, и что важно, качественную и платежеспособную аудиторию, которая окупила вложения в рекламу в несколько раз
Вконтакте
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-6539-4535-a462-646464393037/K6woKc0xDKE.jpg)
В Вк мы задействовали все виды форматов объявлений, тестировали разные посадочные в лице лид-форм, группы, квизов, сайта и тд. Лучший показатель был на лид-формы / сайт
Яндекс Директ
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3738-4938-a235-393032366366/08Z-MrpAOGQ.jpg)
Получилось достичь низкого % отказов, а так же отличной цены клика, и как следствие, цены заявки. В будущем планируем сделать данный источник флагманом РК.
Итоги работы
Пока что оставили все источники трафика. Так как это не продажа товара или курса, масштабировать бесконечно что-то здесь просто невозможно. Поэтому поддерживаем тот уровень, который достигли)