Контекст (кейсы)

Фитнес Студия

Все мы знаем, как ковид бьет по офлайн бизнесам, особенно тем, где имеет место быть скопление людей, требуют QR коды и прочие ковидные ограничения. Один из таких проектов оказался у нас в лице фитнес студии, которой необходимы были клиенты.

Цели и задачи

  • Запуск и тест рекламы в Facebook/Instagram
  • Запуск и тест рекламы в Google Adwords
  • Запуск и тест рекламы в Вконтакте
  • Запуск и тест рекламы в Яндекс Директ
  • Выйти на KPI по цене лида
  • Выйти на KPI по количеству лидов
  • Протестировать оба направления в виде студии/частного специалиста
  • Полная запись

На что ориентируемся

  1. Бюджет на частного мастера — 50 т.р
  2. Бюджет на студию — 230 т.р
  3. Сырые соц. сети и наличие сайта
  4. На тесты выделено 2 месяца, сроки жмут

Целевая аудитория

По контексту все понятно. Собрали ключевые запросы, провели кластеризацию (разбивку по сегмента) и пустили в бой.

В соц. сетях все вышло немного тяжелее. Работали как по интересам, так и по широкой ЦА. Сегментировали по полу, возрасту, интересам, ГЕО проживания и многим другим факторам. Разумеется, использовали пиксель и lal.

Боли ЦА

  1. Люди боятся, что они заплатят за абонемент, зал закроют, а деньги не вернут
  2. Доступность зала и насколько удобно добираться
  3. Ценовая политика
  4. Чистота и дезинфекция
  5. Новизна тренажеров
  6. Компетентность персонала

Facebook / Instagram

Проработав все моменты и полностью подготовившись, мы преступили к запуску. Все источники трафика запускали параллельно, сравнивая результаты друг с другом.
В данном случае мы сразу начали работу с лид форм, обрабатывая трафик внутри соц. сетей. Так же успели поработать и с квизами и отлить немного трафика на сайт, но самым эффективным способом оказались именно формы.

Google AdWords

В гугле мы работали только с КМС. Как на частного тренера, так и на студию. В поиске тут залезать никакого смысла не было.

Контекст вели напрямую на сайт. Гугл дал отличный результат, очень низкий % отказов, и что важно, качественную и платежеспособную аудиторию, которая окупила вложения в рекламу в несколько раз

Вконтакте

В Вк мы задействовали все виды форматов объявлений, тестировали разные посадочные в лице лид-форм, группы, квизов, сайта и тд. Лучший показатель был на лид-формы / сайт

Яндекс Директ

Получилось достичь низкого % отказов, а так же отличной цены клика, и как следствие, цены заявки. В будущем планируем сделать данный источник флагманом РК.

Итоги работы

Пока что оставили все источники трафика. Так как это не продажа товара или курса, масштабировать бесконечно что-то здесь просто невозможно. Поэтому поддерживаем тот уровень, который достигли)