В начале 2022 года назад к нам обратился клиент с вопросом создания с нуля страницы в Инстаграм и апргрейда существующего сайта, а также запуска на него рекламы в поисковиках
Ниша интересная и творческая одновременно - ландшафтный дизайн, да еще и в таком суровом городе, как Челябинск!
Компания на рынке уже много лет, есть постоянные клиенты, но их мало, да и конкуренты не спят
Не было практически ничего: ни фото, ни видео, просто голое поле
Цель
Привлечь как можно больше потенциальных покупателей в садовый центр при ландшафтной компании для продажи им растений, ну и взять несколько новых проектов в работу.
Начало работ
Мы отсняли материал для контента, благо началась весна и можно было сделать фото старых объектов, создали страницу в Инстаграм, оформили ее (ниже приложили скрин), немного освежили сайт, добавив туда новые фото.
![](https://static.tildacdn.com/stor6563-6264-4431-b263-336335313837/65483975.jpg)
Составили портрет ЦА, сделали креативы, запустили тест и о, чудо! пошли первые подписчики.
Параллельно с таргетом запустили рекламу в Яндексе
Параллельно с таргетом запустили рекламу в Яндексе
![](https://static.tildacdn.com/stor6464-6565-4134-b761-306437363935/44068296.jpg)
В первые месяц-два заявки шли в основном с сайта (это и не удивительно, ведь там горячие продажи) и клиент даже хотел выключить рекламу в Инстаграм и уже было усомнился в необходимости страницы в Инсте, но мы его убедили, аргументировав это тем, что люди интересуются растениям и стоимостью разработки проекта, но нам нужно время, чтобы их «додавить»
Лучше всего сработал вот такой простой креатив
Лучше всего сработал вот такой простой креатив
![](https://static.tildacdn.com/stor3537-6435-4734-b764-643237653436/64417274.jpg)
Цель этого креатива — привлечь подписчиков на страницу, а так как страница интересная, на нее активно все подписывались, конверсия была 50%, а там уже мы их ''грели''
![](https://static.tildacdn.com/stor6432-3934-4562-b337-393730613130/98401529.jpg)
Вот такие результаты дал этот креатив, реклама с ним крутилась пару месяцев
Статистика в Инстаграм нас радовали, просмотры росли.
И вот проходит еще месяц и на нас просто посыпался шквал сообщений в Инстаграм, люди стали приезжать в садовый центр, заказывать посадку деревьев (дело шло ближе к осени и начинался сезон посадки хвойных), пошли заказы проектов на будущий год.
Статистика в Инстаграм нас радовали, просмотры росли.
И вот проходит еще месяц и на нас просто посыпался шквал сообщений в Инстаграм, люди стали приезжать в садовый центр, заказывать посадку деревьев (дело шло ближе к осени и начинался сезон посадки хвойных), пошли заказы проектов на будущий год.
![](https://static.tildacdn.com/stor6539-3735-4464-b035-656131313037/63365161.jpg)
Директ в Инстаграм, туда и сейчас пишут, потому что у нас сложилось очень теплое общение с аудиторией
![](https://static.tildacdn.com/stor3638-3832-4866-a537-353666373539/53345079.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/stor3462-6665-4430-b533-336661636162/29304225.jpg)
Сторис смотрело примерно 20-30% от общего количества подписчиков, для коммерческого аккаунта это круто
В декабре мы продали более 100 новогодних елей, средний чек одной штуки 4000 р, с бюджетом на рекламу всего 15000 р
При подсчете прибыли, клиент сказал, что за время нашей работы его доход по сравнению с прошлым годом вырос в 3 раза.
В январе мы снова запустили рекламу и из всего потока заявок мы получили 25 готовых заказов на разработку проекта ландшафтного дизайна уже к середине февраля, договор с каждым заказчиком подписан и оплачен, общая сумма более 7 000 000 руб.
Кто-то пришел из Инстаграм, кто-то из Яндекса
Ниже прикладываем скриншоты из Яндекс.Метрики
При подсчете прибыли, клиент сказал, что за время нашей работы его доход по сравнению с прошлым годом вырос в 3 раза.
В январе мы снова запустили рекламу и из всего потока заявок мы получили 25 готовых заказов на разработку проекта ландшафтного дизайна уже к середине февраля, договор с каждым заказчиком подписан и оплачен, общая сумма более 7 000 000 руб.
Кто-то пришел из Инстаграм, кто-то из Яндекса
Ниже прикладываем скриншоты из Яндекс.Метрики
![Статистика за февраль этого года, специально беру самый скучный месяц для данной ниши](https://static.tildacdn.com/tild3134-6664-4461-b737-396639346538/FLrmw_6U7Ls.jpg)
Статистика за февраль этого года, специально берем самый скучный месяц для данной ниши
![](https://static.tildacdn.com/stor6662-3232-4761-b139-666664346633/84556691.jpg)
Помимо этого активно идет продажа и посадка растений, компания оказывает услуги по уходу за садом, все это создает дополнительные источники прибыли.
Наш клиент попросил пока выключить рекламу, так как не справлялся с потоком заявок.
Но тут внесла свои коррективы жизнь и нам пришлось в срочном порядке переезжать в Вконтакте.
Мы не отчаялись и теперь настраиваем рекламу, уже активно идут заявки.
В среднем, на каждую площадку мы тратим 15 000- 20 000 р рекламного бюджета ежемесячно (таргет, Яндекс), в сезон увеличиваем.
Скриншот группы Вконтакте, которую оформили, а также данные с тестового запуска рекламной кампании:
Наш клиент попросил пока выключить рекламу, так как не справлялся с потоком заявок.
Но тут внесла свои коррективы жизнь и нам пришлось в срочном порядке переезжать в Вконтакте.
Мы не отчаялись и теперь настраиваем рекламу, уже активно идут заявки.
В среднем, на каждую площадку мы тратим 15 000- 20 000 р рекламного бюджета ежемесячно (таргет, Яндекс), в сезон увеличиваем.
Скриншот группы Вконтакте, которую оформили, а также данные с тестового запуска рекламной кампании:
![](https://static.tildacdn.com/stor6639-3361-4765-b633-303635393532/13119573.jpg)
Потихоньку набираем подписчиков
![](https://static.tildacdn.com/stor3934-3362-4439-b661-643536386637/80872014.jpg)
Запустили тестовую кампанию с подобным креативом, результат неплохой)
![](https://static.tildacdn.com/stor3361-3336-4664-a137-356633373961/95246710.jpg)
Итоги работы
Продолжаем сотрудничество с данным клиентов на постоянной основе. Спасибо, что дочитали до конца)