Контекст (кейсы)

Ландшафтный дизайн

В начале 2022 года назад к нам обратился клиент с вопросом создания с нуля страницы в Инстаграм и апргрейда существующего сайта, а также запуска на него рекламы в поисковиках

Ниша интересная и творческая одновременно - ландшафтный дизайн, да еще и в таком суровом городе, как Челябинск!

Компания на рынке уже много лет, есть постоянные клиенты, но их мало, да и конкуренты не спят

Не было практически ничего: ни фото, ни видео, просто голое поле

Цель

Привлечь как можно больше потенциальных покупателей в садовый центр при ландшафтной компании для продажи им растений, ну и взять несколько новых проектов в работу.

Начало работ

Мы отсняли материал для контента, благо началась весна и можно было сделать фото старых объектов, создали страницу в Инстаграм, оформили ее (ниже приложили скрин), немного освежили сайт, добавив туда новые фото.
Составили портрет ЦА, сделали креативы, запустили тест и о, чудо! пошли первые подписчики.

Параллельно с таргетом запустили рекламу в Яндексе
В первые месяц-два заявки шли в основном с сайта (это и не удивительно, ведь там горячие продажи) и клиент даже хотел выключить рекламу в Инстаграм и уже было усомнился в необходимости страницы в Инсте, но мы его убедили, аргументировав это тем, что люди интересуются растениям и стоимостью разработки проекта, но нам нужно время, чтобы их «додавить»

Лучше всего сработал вот такой простой креатив
Цель этого креатива — привлечь подписчиков на страницу, а так как страница интересная, на нее активно все подписывались, конверсия была 50%, а там уже мы их ''грели''
Вот такие результаты дал этот креатив, реклама с ним крутилась пару месяцев

Статистика в Инстаграм нас радовали, просмотры росли.

И вот проходит еще месяц и на нас просто посыпался шквал сообщений в Инстаграм, люди стали приезжать в садовый центр, заказывать посадку деревьев (дело шло ближе к осени и начинался сезон посадки хвойных), пошли заказы проектов на будущий год.
Директ в Инстаграм, туда и сейчас пишут, потому что у нас сложилось очень теплое общение с аудиторией
Сторис смотрело примерно 20-30% от общего количества подписчиков, для коммерческого аккаунта это круто

В декабре мы продали более 100 новогодних елей, средний чек одной штуки 4000 р, с бюджетом на рекламу всего 15000 р

При подсчете прибыли, клиент сказал, что за время нашей работы его доход по сравнению с прошлым годом вырос в 3 раза.

В январе мы снова запустили рекламу и из всего потока заявок мы получили 25 готовых заказов на разработку проекта ландшафтного дизайна уже к середине февраля, договор с каждым заказчиком подписан и оплачен, общая сумма более 7 000 000 руб.

Кто-то пришел из Инстаграм, кто-то из Яндекса

Ниже прикладываем скриншоты из Яндекс.Метрики
Статистика за февраль этого года, специально беру самый скучный месяц для данной ниши
Статистика за февраль этого года, специально берем самый скучный месяц для данной ниши
Помимо этого активно идет продажа и посадка растений, компания оказывает услуги по уходу за садом, все это создает дополнительные источники прибыли.

Наш клиент попросил пока выключить рекламу, так как не справлялся с потоком заявок.

Но тут внесла свои коррективы жизнь и нам пришлось в срочном порядке переезжать в Вконтакте.

Мы не отчаялись и теперь настраиваем рекламу, уже активно идут заявки.

В среднем, на каждую площадку мы тратим 15 000- 20 000 р рекламного бюджета ежемесячно (таргет, Яндекс), в сезон увеличиваем.

Скриншот группы Вконтакте, которую оформили, а также данные с тестового запуска рекламной кампании:
Потихоньку набираем подписчиков
Запустили тестовую кампанию с подобным креативом, результат неплохой)

Итоги работы

Продолжаем сотрудничество с данным клиентов на постоянной основе. Спасибо, что дочитали до конца)